Один из основных факторов, который влияет на благоприятный имидж компании – это уровень поддержки её клиентов. Грамотное и своевременное информирование позволяет сформировать положительный имидж, минимизировать негативные отзывы, тем самым повысить лояльность клиентов. Наши специалисты оказывают полный спектр услуг по этим направлениям.
Поддержка клиентов

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ:
- Телефон
- IVR
- SMS-сообщения
- Социальные сети
- Веб-чат
- Мобильные приложения
ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
«Горячая линия» позволяет обеспечить бесперебойную работу вашей компании и сделать все, чтобы клиент получил решение по интересующему вопросу и остался доволен скоростью и качеством обслуживания. Предоставление информации о наличии товара, адресах и графике работы организации, приглашения на мероприятия, акции, консультации и другие информационные сервисы. Также у нас впечатляющий опыт претензионной работы с клиентами: наши специалисты своевременно обрабатывают поступление жалоб, распределяют запросы в соответствующий отдел, следят за ходом рассмотрения и принятия решения.
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ. РАСЧЕТНО-СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНФОРМИРОВАНИЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА
Комплексное обслуживание клиентов: прием и обработка заказов, консультация по интересующей позиции, расчет цены, информирование о сроках и способах доставки. Грамотный процесс обработки заказа – залог превосходного клиентского опыта.
ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
Информационно-справочная поддержка клиентов, включающая полный комплекс услуг: предоставление персонального обслуживания на основе информации о раннее совершенных операциях, информирование о новых активностях по программе лояльности, предоставление информации о накопленных бонусах и способах их реализации.
ОПРОСЫ И АНАЛИТИКА УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ КЛИЕНТОВ
Эта услуга поможет выявить потребительский спрос, лучше понять потенциального клиента, оценить уровень лояльности к бренду, узнать мнение о товаре или услуге, установить уровень осведомленности о деятельности компании, оценить эффективность рекламных акций и маркетинговых мероприятий. Наши специалисты имеют большой опыт работы по проведению опросов NPS и CSI.
АКТУАЛИЗАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ
Клиентская база данных – один из самых ценных активов компании, который способствует значительному росту возможностей бизнеса. Наши специалисты помогут вам уточнить и обновить данные о ваших клиентах в самые короткие сроки, что позволит взаимодействовать с ними максимально результативно.