- Создание базы данных существующих или потенциальных партнеров вашей компании:

разработка структуры базы данных по вашим индивидуальным требованиям, создание SQL-запросов и др.

- Актуализация баз данных:
подтверждение имеющейся информации и получение дополнительных данных о вашем существующем или потенциальном клиенте (размер предприятия, род деятельности, контакты первых лиц и и многое другое).

- Проведение телемаркетинговых кампаний:
прямые продажи продуктов/услуг юридическим и физическим лицам, перекрестные продажи новых услуг вашим существующим клиентам.

- Телефонные опросы любой сложности:
опросы в рамках программ оценки удовлетворенности клиентов; анкетирование; опросы посвященные изучению рынка; маркетинговые исследования; изучение общественного мнения.

- Информационные звонки:
уведомление клиентов об изменениях условий сотрудничества, подтверждение согласия на предоставление запрошенной услуги и др.

- Приглашения на мероприятия, презентации, конференции:
информирование клиентов, потенциальных клиентов вашей компании о предстоящих мероприятиях, презентациях, конференциях.